Колесные диски в Архангельске

Размеры и параметры

Ширина
6 6.5 7 Показать все
Диаметр
16 17 Показать все
Магазины на карте
Цена за 1 шт, ₽
Производитель
Alcasta BBS Enkei iFree K&K LegeArtis LS Wheels
Показать все
Производитель
Любой
Alcasta BBS Enkei iFree K&K LegeArtis LS Wheels Показать все
Тип транспорта

Автомобильные диски

Поскольку колеса – единственная зона контакта транспортного средства с дорогой, то от дисков и шин напрямую зависят ездовые параметры автомобиля. Например, для спортивных авто покупают большие диски и низкопрофильные покрышки. Такая комбинация раскрывает их производительность на скорости. Диски среднего диаметра характеризуются универсальной совместимостью с машинами разных классов. Чем меньше колесо, тем экономичнее авто. Чем выше профиль шины, тем более он комфортен и устойчив к аквапланированию. Разумеется, на характеристики колес влияет и материал, из которого они изготовлены.

Дизайн колесных изделий во многом определяют внешний вид авто. Неуместные по цвету и стилю диски могут испортить впечатление о самом дорогом автомобиле. Ровным счетом, как и правильно подобранные колеса украсят бюджетную машину.

В интернете огромный выбор дисков на авто. Для удобства поиска нужного товара каталог ВсеКолеса.ру собирает и систематизирует предложения 208 проверенных магазинов Москвы, Московской области и других городов России. Функция сравнения цен у разных продавцов поможет быстро подобрать и выгодно купить комплект оригинальных дисков. Огромная база отзывов и обзоров дополнит представление о колесах.

Типы дисков

В зависимости от материала и способа изготовления различают:

Штампованные диски

Штампованные модели изготавливаются из листовой стали при помощи пресса. Простота производства и невысокая стоимость материалов определяет бюджетность штампованных колес. Они встречаются в базовой комплектации легковых авто, коммерческого, грузового транспорта и не отличаются разнообразием дизайна (тарелка с отверстиями). По цвету это чаще черные, серебристые и белые. Водители «переобувают» авто на зимний сезон в комплект из стальных колес из-за их неприхотливости в эксплуатации.

Литые диски

Созданные по технологии литья колеса пользуются наибольшим спросом у автовладельцев. Они изготавливаются из сплавов алюминия с другими металлами. Небольшой вес изделий позволяет экономить горючее. Такие модели отличаются надежными прочностными характеристиками. В числе преимуществ – невысокая стоимость и многообразие дизайна. Литые автомобильные диски чаще устанавливают на летний сезон.

Кованые диски

Технология ковки куда сложнее литья, поэтому и цена таких изделий может быть в несколько раз выше. Кованые колеса лучше переносят большие нагрузки, хотя они легче литых аналогов. Оригинальные кованые диски премиальных брендов можно увидеть на элитных авто. Высокая прочность и износоустойчивость обеспечивает этим дискам надежную и безопасную эксплуатацию на многие годы. 

Сборные диски

Сборный встречается намного реже, чем другие типы. Элементы колеса производятся отдельно, а потом составляются в единую модель. Оригинальный диск состоит из двух условных частей: обода и лицевой части, которая крепится к основной заготовке болтами. Преимущество таких моделей в неоднородности деталей, которые можно создать из нескольких сплавов разного цвета. Они долговечны благодаря взаимозаменяемости элементов.

Материалы изготовления

Каждый из перечисленных типов создается из разных материалов. Это влияет на срок службы и ездовые качества модели.

Легкий сплав

Материал представляет собой смесь алюминия с добавлением магния, бериллия и других металлов. Смесь легко поддается плавке, что облегчает производственный процесс. Ключевое преимущество легкосплавного диска – небольшой вес, который положительно влияет на показатели экономичности. Защита от коррозии в сезонное увеличение осадков – также в числе достоинств.

Сталь

Самый дешевый тип, поэтому так распространен в производстве. Цена изделий из стали на 20-30% меньше, чем у моделей из другого сырья. Сталь обладает отличной гибкостью: колесный диск не ломается, а гнется. Это позволяет самостоятельно восстанавливать стальные изделия при получении повреждений.

Титан

Особенность титана – в необычайной прочности при небольшой плотности. Это уменьшает вес изделия, но сохраняет его способность к переносимости больших нагрузок. Колесный диск из титана обладает большим скоростным потенциалом, легок в управлении и хорошо сопротивляется ударной нагрузке на кузов автомобиля. Множество тестов и проверок доказали эффективность данного материала в период сезонного бездорожья. Хранение титановых изделий в неблагоприятных условиях не оказывает большого влияния на их срок службы.

Подбор диска по параметрам

Каждая модель обладает техническими характеристиками, которая определяет совместимость диска с определенными шинами и/или автомобилем. Их обязательно нужно учитывать при покупке.

Диаметр

Эта характеристика определяет диаметр окружности диска в дюймах. Он имеет диапазон от 10 до 24 дюймов и подбирается под посадочный диаметр покрышки, а также определенную марку и модель автомобиля. Диаметр и радиус диска часто путают, но важно различать эти параметры.

Посадочный диаметр покрышки и диска должны совпадать. Неверно подобранные составляющие ускоряют износ ходовой. Последствия могут следующими:

  1. Деформация диска. Шина меньшего размера (ширины или диаметра) будет создавать эффект натяжения. При попадании в ямы это приводит к деформации колеса из-за неравномерного распределения энергии удара.
  2. Потеря управляемости. Резина большего размера плохо фиксируется на диске. Это приводит к тому, что колеса автомобиля не способны быстро реагировать на команды руля. Ухудшается управляемость и торможение.
  3. Неравномерный износ протектора. Шины большего диаметра выпадают за границы обода диска, что приводит к износу. Это происходит из-за неравномерного контакта площади протектора с дорогой.
  4. Ухудшение плавности хода. Резина меньшего размера теряет свою пластичность и мягкость. Сильное натяжение приводит к тому, что колесо не способно эффективно поглощать неровности дороги.
  5. Повышение уровня шума. Несоответствие посадочного диаметра создает излишнюю вибрацию. Плохая фиксация шины образует гул во время езды.

Ширина

Ширина обода определяет расстояние от одного борта диска до другого. Для корректной установки ширина диска должна быть меньше ширины шины на 25-30%.

Ширина обода диска обозначается в дюймах, а резины – в миллиметрах. Чтобы правильно подобрать диск к шине, необходимо ширину покрышки разделить на 25,4 и отнять 25%.

(215/25,4) - 25% = 6,3

Округляем значение и получаем, что к шине 215 мм подходит диск шириной 6 или 6,5 дюймов. Небольшая погрешность в ту или иную сторону допустима.

Корректность подбора ширины диска обезопасит колесо от негативных последствий в виде плохой управляемости, быстрого износа и потери давления.

Сверловка (разболтовка)

Разболтовка (PCD, или Pitch Circle Diameter) – схема крепежных отверстий на поверхности изделия. Отверстия для крепления расположены на заданном расстоянии, определяя позиции болтов для фиксации колеса на ступице. В зависимости от модели авто отличается количество и размер посадочных отверстий и расстояние между ними.

Параметр разболтовки определяется производителем и прописан в инструкции к авто. Некоторые автомобильные компании не используют определенные размеры. Например, в размерном ряду Mercedes отсутствует значение 111, поэтому показатель необходимо округлять до 112.

Неверная разболтовка может привести к последствиям:

  1. При наезде на ямы подкрылки цепляют колеса в самом уязвимом месте соединения бампера и крыла.
  2. Сильнее ощущаются неровности дорог из-за увеличения жесткости подвески, и возрастает риск получения механических повреждений шин и дисков.
  3. Появление стука колес во время езды и гарантированное посещение шиномонтажа несколько раз в год.
  4. Элементы подвески подвергаются дополнительной нагрузке, и чувствительность руля становится более слабой.
  5. Теряется надежность крепления колеса, что может привести к его потере во время езды.
  6. Подвеска быстрее приходит в негодность.
  7. Непредвиденное изменение дорожного просвета из-за разбалансировки развал-схождения.

Вылет

Вылет (ET) – это расстояние от центральной оси диска до установочной области ступицы. Он измеряется в миллиметрах и влияет на глубину посадки колеса. Вылет вычисляется автопроизводителем в зависимости от параметров рулевого механизма и подвески и должен полностью соответствовать требованиям. Поскольку неправильно подобранный вылет может стать причиной потери управления и быстрого износа ходовой автомобиля. Существует три типа:

  1. Положительный вылет образуется при смещении монтажной области к внешней стороне диска относительно центра. Колеса с таким вылетом обычно плоские, реже имеют выпуклую форму.
  2. Отрицательный вылет. Положение установочной области во внутренней части диска образует отрицательный вылет. Внешне подобные модели выделяются вогнутой формой.
  3. Нулевой вылет совпадает с центром колеса и расположен на одном уровне с установочной плоскостью.

Каждый тип определяет совместимость диска с колесной базой, а также оказывает влияние на ездовые характеристики автомобиля. Обозначается вылет аббревиатурой ET и влияет на элементы ходовой и систему амортизации. Шиномонтаж элементов колеса должен обязательно учитывать вылет, в противном случае могут быть негативные последствия:

  • разбалансировка рулевой;
  • стирание подшипников;
  • быстрый износ покрышек;
  • проблемы с управляемостью;
  • вывод из строя элементов подвески;
  • разрушение ходовой.

Каждая марка автомобиля обладает своей формой и дизайном кузова. Вылет подбирается с учетом этих показателей. При неправильном отрицательном вылете колесо соприкасается с крылом автомобиля во время движения, а при положительном – с элементами ходовой и подвески.

Цены на автомобильные диски

Цена изделия зависит от:

  1. Ездовых качеств. К ним относится прочность, способность модели сопротивляться деформации и показатели маневренности, экономичности и комфорта движения.
  2. Премиальность бренда. Чем известнее фирма-производитель, тем выше конечная стоимость диска.
  3. Размера диска. Диски, имеющие больший диаметр и ширину обода (b), будет стоить значительно больше компактных моделей, так как используется больше материала в производстве.
  4. Особенностей производства. Кованые диски сложнее в производстве, поэтому конечная цена, как правило, выше. А вот штампованные модели относятся к бюджетной категории из-за низкой стоимости материала и простоты изготовления.
  5. По типу материала. Изделия из стали значительно дешевле титана или дорогих сплавов.

Сейчас в Москве и других городах доступна покупка товаров по цене от 978 до 64 890 рублей. Подходящий вариант всегда можно найти на интернет-ресурсе ВсеКолеса.ру с помощью ключевых фильтров.

Каталог дисков с самым большим ассортиментом

В Москве и Московской области можно купить 71 804 моделей дисков. Ежедневно сайт ВсеКолеса.ру обновляет и дополняет ассортимент, чтобы вы могли выбрать и купить новый комплект колес в один клик. Бесплатная доставка некоторых магазинов позволит сэкономить деньги и совершить покупку нужного товара не выходя из дома. Также вы можете самостоятельно забрать заказ в ближайшем пункте выдачи.

Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить