Архангельск
Выберите ваш город
Москва Санкт-Петербург Абакан Альметьевск Ангарск Армавир
Архангельск
Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин 215/60 R17 2019 в Архангельске

Результаты теста

0 Tigar SUV Winter

Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
0-60 км/ч за 14,8 сек 1
Сопротивление качению
0-60 км/ч за 1280,1 м
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
67/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
69,6/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
69,2/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
69,8/70 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
68,6/70 баллов 3
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
40-0 км/ч за 25,8 м 1
Средний тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 31 м 3
Очень достойные результаты — и при торможении на мокром базальте, и при вхождении в поворот, и при измерении сопротивления качению.

0 Bridgestone Dueler H/P Sport

Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
0-60 км/ч за 15,3 сек 2
Сопротивление качению
0-60 км/ч за 1229,9 м 3
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
70/70 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
68,2/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
68/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
69,9/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
69/70 баллов 2
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
40-0 км/ч за 28,3 м
Средний тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 28,3 м 1
Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте и базальтовом покрытии .

0 Hifly Win-Turi 212

Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
0-60 км/ч за 15,7 сек 3
Сопротивление качению
0-60 км/ч за 1142,6 м 1
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
67/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
68,7/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
68,5/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
69,6/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
68/70 баллов
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
40-0 км/ч за 27,7 м 2
Средний тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 30,3 м 2
Хорошо отработали при торможении на мокром покрытии и при вхождении в поворот
Оказались в числе самых шумных

0 Nokian Hakkapeliitta R3 SUV

Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
0-60 км/ч за 16,3 сек
Сопротивление качению
0-60 км/ч за 1290,1 м
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
66/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
70/70 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
69,4/70 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
69,2/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
67,6/70 баллов
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
40-0 км/ч за 30,2 м
Средний тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 34,6 м
Самые тихие на скорости до 50 км/ч
Весьма посредственные результаты

0 Viatti Bosco S/T V-526

Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
0-60 км/ч за 17,2 сек
Сопротивление качению
0-60 км/ч за 1308,3 м
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
64/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
69,9/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
70/70 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
70/70 баллов 1
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
70/70 баллов 1
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
40-0 км/ч за 28,2 м 3
Средний тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 36,3 м
Проявили себя как самые экономичные из всех участников наших заездов. Малошумные.
Средние результаты по всем показателям.

0 Premiorri ViaMaggiore Z Plus

Среднее время разгона на мокром базальтовом покрытии
0-60 км/ч за 19,1 сек
Сопротивление качению
0-60 км/ч за 1192,7 м 2
Максимальная скорость прохождения испытания на поворот
62/70 баллов
Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч
69,9/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч
69,8/70 баллов 2
Уровень шума при постоянной скорости 90 км/ч
69,8/70 баллов 3
Уровень шума при постоянной скорости 120 км/ч
68,5/70 баллов
Средний тормозной путь на мокром базальтовом покрытии
40-0 км/ч за 34 м
Средний тормозной путь на мокром асфальте
80-0 км/ч за 38,7 м
Низкий уровень шума на невысоких скоростях.
Самое длительное время разгона на мокром асфальте. Довольно высокое сопротивление качению.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить