Резину брал Triangle tr978 в параметрах 195/45/16, о резине есть что сказать : держак по сырому асфальту на тройку с натяжкой, из колеи постоянно пытается выбросить, а если колея ещё и сырая то вообще беда, довольно шумная. Из плюсов действительно жёсткий корд, бывало ловил ямы думал что до грыжи, но резина была всегда в порядке, по сухому асфальту в повороты входишь как на машинке для картинга, держит ровно, ещё бытует мнение о том что есть склонность у этой резины к быстрому дисбалансу, мол раза два а то и три приходится за сезон на балансировку отдавать, с этой проблемой не столкнулся, ездил не так много на ней, да и на счёт остальных минусов все тоже очень относительно) резины широкая, машина лёгкая, со стороны физики масса машины осталась та же, а площадь опоры стала больше, может быть из за этого машина плохо себя вела на сырой дороге, колеса выполняли роль водных лыж) встречал людей которые не один сезон ездили на этой резине, у кого то зима, у кого то лето, их перечисленых мной минусов, ни с одним не столкнулись
Небольшой гайд о японских тапках Bridgestone BEO и китайских Triangle group tr978 195/45/16